Пресса

Концепция кинопоказа глобально изменится совсем скоро

Интервью журналу «Кинобизнес Сегодня» | № 11 (312), ноябрь, 2018



Генеральный директор группы компаний «Кинокомфорт» Сергей Пуськов рассказал нам об опыте внедрения на российском рынке кинопоказа лазерной проекции и поделился своим представлением о киноиндустрии ближайшего будущего.

«Кинобизнес сегодня»: Как для вашей компании прошёл этот год? Можете выделить какие-то особенные события в жизни вашей компании, интересные проекты?
Сергей Пуськов: Этот год был для нас весьма насыщенным как событиями, так и проектами, которые мы реализовали. Вообще, условия, в которых находится бизнес системных интеграторов, трансформируется и усложняется с каждым годом. Общая финансовая нестабильность экономики, жёсткая конкурентная как среди коллег-интеграторов, так и самого кинотеатрального показа с другими видами визуального потребления в целом, быстрое обновление технологий и продуктов - всё это требует постоянного пребывания в тонусе. С другой стороны, эти предпосылки требуют постоянного развития и творческого подхода к своему делу - а это именно то, что мы любим...

ПОДРОБНЕЕ

ЛАЗЕРНЫЙ КИНОПОКАЗ – МОДА ИЛИ ПРОГРЕСС?

Интервью Сергея Пуськова журналу "Бюллетень кинопрокатчика"

01_Main-BK-Laser-Small.png

С переходом индустрии кинопоказа на цифровую платформу поток технологических новинок в этой отрасли довольно быстро перерос из тонкого ручейка в полноводную реку и сейчас продолжает нарастать до масштабов океана. Новые модели проекторов, серверов, 3D-систем, новые звуковые и тактильные форматы появляются буквально к каждой из нескольких ежегодных крупных мировых киновыставок.

Самый яркий тренд сегодняшнего дня кинопоказа – и в прямом, и в переносном смыслах – это новое поколение проекторов с лазерным источником света. Что это – новая эпоха цифрового кино или экзотическое расширение модельного ряда производителей оборудования? Насколько оправданы слухи о высоких ценах на такие проекторы? Актуальна ли вообще и может ли быть востребована эта техника у нас, в России?  

Об этих и других аспектах «лазерного» кинопоказа рассказал генеральный директор компании «Кинокомфорт» Сергей Пуськов.

ПОДРОБНЕЕ

ОБЪЁМНЫЙ ЗВУК В КИНОЗАЛЕ – ОПРАВДАНЫ ЛИ ЗАТРАТЫ?

Интервью Сергея Пуськова журналу "Бюллетень кинопрокатчика"

01_Main-AMAX-Small.png

Вне сомнения, каждый владелец кинотеатра всегда стремится сделать его насколько возможно привлекательным для своих гостей, экспериментируя с интерьерными решениями и совершенствуя сервис обслуживания. Однако, после того, как в зале гаснет свет и зритель погружается в атмосферу фильма, ключевыми остаются два фактора привлекательности – качество изображения и звука. Недавний массовый приход в кинозалы 3D-систем обеспечил визуальное погружение в фильм. Буквально сразу же за чувства зрителей и бюджеты инвесторов решили побороться и разработчики форматов объёмного звучания.

Почему объёмный звук всё ещё остаётся экзотикой для большинства кинотеатров? Насколько оправданы дополнительные вложения в звуковое оборудование объёмного формата? Станет ли объёмный звук обычным атрибутом современного кинозала, как уже стало объёмное изображение?

Своё видение этих весьма актуальных тем раскрыл генеральный директор компании «Кинокомфорт», пионера и активного участника российского рынка технологий объёмного звучания, Сергей Пуськов.

ПОДРОБНЕЕ

Чат